 | Том Френч | На
проходящей выставке «Игромир 2009» нам удалось
встретиться с ведущим дизайнером Pandemic StudiosТомом
Френчем (Tom French), который с удовольствием лично показал
рабочий билд игры Saboteur и
прояснил некоторые моменты геймплея. Более подробную информацию о
проекте можно узнать из превью
«СИ», ну а мы спешим поделиться личными
впечатлениями.
Действие Saboteur
разворачивается во время Второй мировой войны в Париже, где нам
предстоит бороться с нацистскими оккупантами. Город воспроизведен
полностью, и мы сами решаем, куда направиться в данный момент. Конечно,
есть и набор заданий, но ничто не мешает отвлечься от выполнения миссий и
просто погулять по большому открытому миру, полюбоваться Эйфелевой
башней и взглянуть
на достопримечательности парижских улочек.
Главный герой – не крутой спецназовец и даже
не солдат, а обычный парень. Поэтому, по логике вещей, ему вроде как не
положено лихо кромсать врагов направо и налево. И на первый взгляд все
так и обстоит: здесь можно и нужно прятаться, подкрадываться, лазать по
крышам и незаметно растворяться в толпе прохожих. Однако при нападении
на врагов повышается уровень тревоги, и стоит лишь преступить черту в 10
убитых нацистов, как игра тут же стремительно превращается в разудалый
боевик. После первых 10 «жмуров»
проект присваивает герою второй «уровень
тревоги» – и по нашу душу тут же приезжает грузовичок с 15 матерыми
спецназовцами. Если мы разделаемся и с ними – приедет танк. Да еще и с
огнеметчиками. А может, даже и не один танк. И так – вплоть до
дирижабля, который будет сбрасывать на нас бомбы. Забавно, но Saboteur
явно не для тех, кто ожидал от нее соответствия исторической
действительности и скучных суровых будней Французского Сопротивления.
 |
|  | У наших ног – весь Париж. И полная свобода
перемещения |
| Прокатиться можно будет не только с
ветерком, но и с огоньком | Техники в
игре будет много, причем, опять-таки, как исторической, так и
полуфантастической. Здесь есть и ретро-автомобили времен войны, и
дорогие спорткары с двумя пулеметами на капоте, и громадные дирижабли.
Все это великолепие предлагают уничтожать из нескольких десятков видов
вооружения. Оружие и транспорт можно модифицировать, повышая их
характеристики. Кроме этого средства предвижения тоже можно использовать
в качестве оружия: например, хорошенько разогнавшись, на полном ходу
выпрыгнуть из автомобиля,
предварительно направив его в самую гущу врагов.
Прием старый, но от этого не менее зрелищный и эффективный.
На данный момент проект более чем наполовину
состоит из экшна, но мы надеемся, что разработчики успеют до выхода
подтянуть и стелс-составляющую, для тех, кто любит побеждать врагов не
только при помощи грубой силы, но и благодаря хитрости и ловкости.
 |
|  | Нет, это не Альтаир. Это обычный
ирландский гонщик |
| Большую часть времени нам придется
взрывать, стрелять и минировать |
|