Виртуальный мир стал частью реального, и отделиться от него уже невозможно. Но можно освоиться в нём и шагать в ногу со временем.
Главная » Статьи » Превью » PC |
Все посетители «ИгроМира 2009» имели возможность поиграть в Left 4 Dead 2 еще до официального релиза. К сожалению, только вдвоем на одной консоли, так как сетевые баталии на выставке предусмотрена не были. Мы не могли упустить такой шанс и тоже опробовали свои силы в сиквеле, с удивлением обнаружив, что проект разительно отличается от первой части. Да, не секрет, что действие перенеслось в простой американский провинциальный город, а время суток сменилось на дневное. Но вот угадать, насколько это изменит геймплей, было очень трудно.
Сразу заметно, что теперь не придется так часто жаться по углам, ожидая внезапно выпрыгивающих из темноты охотников и прочих тварей, возникающих прямо у тебя под носом как по волшебству. Улицы города теперь залиты ярким солнечным светом, дальность обзора возросла в разы, а подступающих зомби видно за полкилометра. Думаете, стало легче? Ничуть. Мертвяки поумнели, научились обходным маневрам и тактическим атакам. Помните пробег через кукурузное поле в первой части? Как неуютно мы себя чувствовали на открытом пространстве, а единственным желанием было поскорее миновать опасный участок и забиться в дом? Теперь таких участков будет намного больше. Значительную часть времени мы будем проводить вне всяких стен и укрытий, под открытым небом. И умение вовремя распознать нужную цель, расставить приоритеты и не повестись на отвлекающие маневры становится жизненно необходимым. Тем более, что к старым боссам добавили новых, и они поначалу могут преподнести неприятные сюрпризы. Чтобы не портить впечатление от игры, мы специально не расскажем, о каких сюрпризах идет речь.
Уничтожать все это непотребство придется старыми проверенными методами. Арсенал в целом не изменился, а вот к добавлению холодного оружия разработчики отнеслись с юмором. А как иначе, если нам предлагают сокрушать орды мертвецов не только топором, но и сковородкой? Или электрогитарой, причем не исполняя на ней аккорды, как в Brutal Legend или DMC3, а ловко отмахиваясь, словно бейсбольной битвой. Голову от такого рок-н-ролла сносит начисто, причем в прямом смысле слова. Игра вызвала огромный интерес, у стенда толпились желающие опробовать ее, каждый из которых ожидал своей очереди минимум полчаса. А всем, кто не попал на выставку, остается дождаться официального релиза Left 4 Dead 2, который назначен на 17 ноября в Steam и на 20 ноября в магазинах, когда станут доступны обе версии – для PC и Xbox 360. | |||||||||||||
Просмотров: 403 | |
Всего комментариев: 0 | |